Главная » 2014 » Октябрь » 10 » Жестокость к животным в вузах и альтернативы жестокости.
19:11
Жестокость к животным в вузах и альтернативы жестокости.

Алёна Волк

Жестокость к животным в вузах и

альтернативы жестокости. 


Жестокость к животным в вузах и альтернативы жестокости.Жестокость в вузах (убийство лягушек, раков, мышек, рыб и т. д) не учит студента лечить животных.

Данная практика лишь только убивает в студенте человечность и сострадание к живым существам, что в итоге очень негативно сказывается на врачебной деятельности студентов окончивших вуз, жестокость разрушает психику студентов и в итоге получаются убийцы, а не врачи.

И хорошо, если потом эти бывшие студенты, убивавшие ради науки, не загремят за решётку за убийство человек, ведь если есть склонность к садизму то на вряд ли всё прервётся на лягушках...такой пример убивавшего животных ради науки (чтобы посмотреть из чего рыбы состоят, примерно то же происходит и в вузах) маньяк Дамер.

 

 

Во многих платных клиниках по сути своей работают убийцы.

Уже не раз слышу негативные отзывы о той или иной вет.
Клинике, что там загубили животное хозяина или куратора.

В странах СНГ уже давно отказались от жестокости в Вузах и перешли на новые технологии (Альтернативы -это трехмерные модели и манекены, динамические симуляторы, муляжи, компьютерные программы, видео фильмы, культуры ткани клеток, трупы животных и клиническая практика).

Эти способы прежде всего сохраняют в студентах человечность и учат их не причинять боль и страдание живым существам. Они учатся сначала на манекенах, видеофильмах, программах и т.д., потом препарируют и оперируют умерших естественной смертью, или усыплённых по причине несовместимого с жизнью заболевания животных, затем смотрят за тем как врачи лечат и оперируют животных, действительно нуждающихся в вет, помощи, потом ассистируют врачам, дальше сами под контролем специалистов проводят операции и в конце концов из них получаются замечательные специалисты.

Такая пошаговая система обучения по мимо сохранения в студентах человечности выгодна ещё и своей экономичностью.

Ведь на манекенах и программах студент может несколько раз повторить действие, тогда как на живых лягушках второй раз не повторишь опыт!

Должны существовать клиники, где бы принимали больных животных и по-настоящему оказывали бы им помощь. Содержание подопытных животных намного более затратно, чем разовая закупка альтернатив! Ещё хочу привести некоторые факты о законах и этичности в вузах.

В Италии, Великобритании, Голландии, Швеции существует закон разрешающий студентам отказаться от проведения опытов над животными ,вуз обязан предоставить студенту альтернативы.


МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ УЧРЕДИЛА ГРАНТ за самый эффективный проект альтернативный метод 20 тысяч евро.

Целая вереница вуза в России Украины, Белоруссии, Армении отказались от умерщвления животных так например:
24 декабря 2005 г. о прекращения опытов над животными приняли альтернативу кафедра фармакологии и токсикологии Санкт – Петербург, Великолукская ГСХА, Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Баума и многие другие.

Помимо отказа от жестокости, я считаю, стоит ещё ввести в программу обучения в вузах предмет «Биоэтика». Задача курса биоэтики для вузов не только ознакомить студентов с современными этико-философскими концепциями, касающимися места и роли человека в природе, но и способствовать формированию у молодого поколения этичного отношения к окружающему миру живого.

А это, в свою очередь, поможет создать условия для превращения современного общества в общество без насилия, взаимоотношения в котором опираются на нравственные принципы.

Другая задача курса с помощью изменения менталитета молодого поколения, способствовать сохранению цивилизации и жизни на планете, которая является единственной средой обитания человека и других существ. (Историческая справка касаемо опытов: В годы Великой Отечественной войны немецкие врачи проводили жестокие опыты на узниках в концентрационных лагерях. Тоже всё ради науки. Так не то ли самое происходит сейчас с животными?) 

Подвожу итог выше сказанного: Мы живём не в каменном веке, а в веке, когда имеются много альтернативы ,для того чтобы не убивать, и не мучить живые

 

 

 

Нажав на кнопку поделиться в соц.сетях - Вы помогаете распространить информацию о проблеме.

Категория: Эксклюзивные материалы | Просмотров: 896 | Добавил: МОД_АнтиДогхантер | Теги: опытов, науки, вузах, опыты над животными, врачи, альтернативы, жестокости, животных, жестокость, потом
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Да, а сейчас еще и на приматах проверяют действие вакцины, против Эболы( Почему её нельзя применять на уже заболевших людях, если они всё равно умрут? Так у них хоть шанс появится! А сколько невинных животных они перегубят((((
avatar
Investigationes
Центральный офис
Россия
443099, г.Самара,



+7 927 695 56 38 antidoghanter@yandex.ru
Mirum
sample map
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru