[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум противодействия преступлениям в отношении животных » АнтиДогхантеры - общий раздел. » АнтиДогхантеры » Методы борьбы с догхантерами (Предложения, обсуждение, обмен опытом.)
Методы борьбы с догхантерами
АнтиДогхантер1Дата: Четверг, 22 Декабрь 2011, 06:26 | Сообщение # 1
Администратор - центральное отд.
Статус: Offline
Предложения, обсуждение, обмен опытом.

ISPA - www.ispa.org

Garri2Дата: Четверг, 16 Январь 2014, 22:50 | Сообщение # 76
Рядовой
Я новичок на форуме! Посмотрев TV, многие другие сайты, послушав друзей не мог остаться равнодушным!!!! Кто такие догхренторы - уроды, недочеловеки, субстанции на двух ногах сообщающиеся между собой на нашем, человеческом языке! Мне на другом сайте сказали, собака должна быть дрессированной, с земли ничего не брать. Это твоя проблема! У меня воспитанный пес. Восточно-европейская овчарка. Никогда ничего с земли не возьмет. Но как же быть с песиками пенсионеров и просто с любителями своих собачек??? Они в большом случае не дрессированы, живут у хозяев и радуются жизни. Я был свидетелем смерти этих беззащитных существ, ничего нельзя было сделать. Эти дохренторы отравы бросают где ни попадя!!! Сволочи!!! Хорошо бы этих субстанций (догхантеров) валить хотя бы 1-3 штуки неделю (а можно больше, если повезет)! И наказаниие за них как за 1 собаку - 0,5 года условно! Альтернатива - сожрать всю отраву до крошки и смотреть как они радуются!!!!!!

Garri2Дата: Четверг, 16 Январь 2014, 23:17 | Сообщение # 77
Рядовой
Просто надо их догхантеров мочить!!!!!!!!

ВедьмакДата: Суббота, 18 Январь 2014, 00:38 | Сообщение # 78
Майор
Garri2
А стоит ли уподобляться им? Стоит ли опускаться до их уровня? Они же тяжело больны. Вот и надо им помочь найти своё место в психиатрической клинике. И исключительно оставаясь в рамках закона.

«Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным» Л.Н.Толстой